• Страница 1 из 1
  • 1
Форум CREWEBIK.ru » design studio for uCoz » ФОРУМ ВЕБ МАСТЕРОВ » Другие шаблоны для uCoz » Шаблон зарубежного сайта (Нужно рипнуть шаблон зарубежного сайта mobjoygames.com)
Шаблон зарубежного сайта
admin079...
/avatar/08/6228-118223.gif
1');return false;" rel="nofollow" href="javascript://" name="2216">
27.01.2012 в 01:31 Всем привет! Недавно нашел сайт разработчика игр и приложений для iOS и Android устройств, но суть не в этом, короче нужно рипнуть этот шаблон, сам знаю html и немного css, но сам не рипну т.к нет опыта! Кто хочет помочь откликнитесь :).
P.S Просьба если кто поможет мне рипнуть шаблон, то не распространять его в паутину! т.к сам являюсь начинающим программистом на Android и в будущем (весной или летом) открою свою студию по созданию приложений, так же и под заказ.
exclusiv...
/avatar/01/4333-414916.png
2');return false;" rel="nofollow" href="javascript://" name="2217">
27.01.2012 в 06:47
Quote (admin0797)
Всем привет! Недавно нашел сайт разработчика игр и приложений для iOS и Android устройств, но суть не в этом, короче нужно рипнуть этот шаблон, сам знаю html и немного css, но сам не рипну т.к нет опыта! Кто хочет помочь откликнитесь :). P.S Просьба если кто поможет мне рипнуть шаблон, то не распространять его в паутину! т.к сам являюсь начинающим программистом на Android и в будущем (весной или летом) открою свою студию по созданию приложений, так же и под заказ.

admin0797, в принципе рипать сайты это какбы легко но очень утомительно, если конечно это делать вручную. Но сейчас большинство веб масетров использую полезные программы для этого. Например я использую Teleport_Pro. Очень хорошая программа. Но только ей не рипнешь uCoz и DLE сайты к сожалению
admin079...
/avatar/08/6228-118223.gif
3');return false;" rel="nofollow" href="javascript://" name="2219">
27.01.2012 в 17:36
Quote (exclusive37)